MBA Управление персоналом
Программа MBA «Управление персоналом» предназначена для подготовки современных менеджеров высшего и среднего звена, которые используют навыки эффективного управления людьми для достижения стратегических и оперативных целей организации.
Вы овладеете теоретическими основами и практическими навыками управленческого общения и поведения в организации, освоите правила, механизмы и законы управленческого общения и организационного поведения.
В результате обучения вы:
- получите современный инструментарий по основным компетенциям в сфере управления персоналом: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации;
- научитесь формировать функциональную стратегию в области управления персоналом;
- познакомитесь с зарубежными и отечественными подходами к обоснованию стратегии и кадровой политики организации;
- освоите современные методы принятия кадровых решений и оценки их эффективности;
- усилите управленческие компетенции и повысите личную эффективность;
- научитесь организовывать аудит управления персоналом и использование его результатов;
- узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний.
Эта программа предназначена для вас, если вы:
- руководитель компании или владелец бизнеса;
- заместитель директора по персоналу;
- руководитель отдела персонала;
- старший менеджер отдела персонала;
- хотите обновить и систематизировать знания и опыт в области кадровой политики компании.
Содержание программы
Экономика и право
- Международные экономические отношения
- Инструменты взаимодействия
- Микроэкономика и макроэкономика
- Изменения в российской экономике
- Пути развития экономики
- Правовые основы предпринимательской деятельности
- Основы безопасности бизнеса
Навыки личной эффективности менеджера
- Понимание деятельности менеджера
- Управление временем
- Навыки эффективного общения
- Навыки публичных выступлений
- Психология деловых отношений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента
- Ситуационный подход в менеджменте
- Человек в организации
- Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология анализа организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Личность и психологические установки
- Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное обучение
- Групповая динамика
- Власть, влияние и лидерство в организации
Финансы в организации
- Источники финансов
- Цена финансовых ресурсо
- Рынок денег
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль, точка безубыточности, операционный рычаг
- Оценка инвестиционных решений, дисконтирование
- Структура капитала, цена капитала, финансовый рычаг
- Собственный оборотный капитал, управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Методы исследований в бизнесе
- Типы исследований в менеджменте, качественные исследования
- Количественные исследования, использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность в бизнесе
Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента, управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара, продуктовый портфель
- Ценообразование
- Место распространения
- Продвижение
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала, управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
- Управление по компетенциям
- Учебный центр как инструмент развития карьеры
- Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера
- Стратегия управления персоналом, управление корпоративной
Учет и отчетность
- Виды учета в организации, введение в МСФО
- Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
- Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
- Налогообложение для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- От конкуренции к стратегии
- Бизнес-планирование
Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим!
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Управление цепями поставок
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов, управление цепью
- Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика
Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Управление изменениями и корпоративная культура, политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Взаимодействие с внешними консультантами
Информационные технологии для менеджера
- Информационные технологии в управлении Классификация ИС
- Управление информационными системами
Спецкурсы
- Управление проектами
- Введение в риск-менеджмент
- Современные тенденции развития HR
- Управление стоимостью бизнеса
- Инструменты разработки и реализация HR-стратегии
- Деловой английский язык
- Технология трудоустройства
Формы обучения:
- Выходной день
- Заочная (классическая)
- Заочная (дистанционная)
Длительность обучения:
- 2 года
Условия приема на программу:
- Диплом о получении высшего образования (бакалавр или специалист)
- Опыт работы от 3-х лет на управленческой должности
Выпускники программы получают следующие дипломы:
- Государственный диплом РФ о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением степени «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration установленного образца UNESCO
- Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement
- Свидетельство об аккредитации программы MBA Международной ассоциацией AMBA
Вуз:
- Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Форма обучения:
- Дистанционная (Заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий)
Диплом:
Стоимость обучения:
- 50 000 руб. / семестр