«Налоговый консалтинг» — эксклюзивная программа MBA, предназначенная для менеджеров среднего и высшего звена в сфере налогообложения, действующих налоговых консультантов, стремящихся приобрести углубленные знания в области налогового консультирования.

Программа расширяет диапазон знаний в области макро- и микроэкономических процессов, систем менеджмента в управлении компаниями различного профиля. Слушатели практикуются в учете различных факторов риска (включая налоговые) при оценке успешности проектов.

Выпускники выходят на качественно новый профессиональный уровень, становятся специалистами универсального профиля, способными повысить собственную капитализацию на рынке труда.

В результате обучения вы:
  1. сможете системно подходить к решению управленческих и консалтинговых задач в своей зоне ответственности;
  2. всесторонне рассмотрите методики налогового консультирования;
  3. получите знания, необходимые для построения комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией компании;
  4. изучите основные этапы построения системы налоговых отчислений;
  5. рассмотрите вопросы организации управленческого учета, финансовой отчетности и налогообложения;
  6. повысите свою личную эффективность руководителя и налогового аналитика;
  7. освоите нюансы бухгалтерской и налоговой отчетности;
  8. научитесь проводить финансово-экономический анализ в целях налогового консультирования.
Эта программа предназначена для вас, если вы:
  • директор компании или владелец бизнеса;
  • коммерческий директор;
  • главный бухгалтер;
  • налоговый консультант;
  • ведущий экономист;
  • хотите получить глубокие знания в области налогового консультирования.
Содержание программы
Дисциплины специализации:
  • Налоговое право
  • Налогообложение юридических и физических лиц
  • Правовые основы экономики
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Экономический анализ для целей налогового консультирования
  • Организация и методика налогового консультирования
  • Налоговое планирование
  • Новации в налогообложении
  • Практика налогового консалтинга
  • Налоговые споры и порядок их регулирования
Модули общего профиля:
Экономика и право
  • Международные экономические отношения
  • Инструменты взаимодействия
  • Микроэкономика и макроэкономика
  • Изменения в российской экономике
  • Пути развития экономики
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса
Навыки личной эффективности менеджера
  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
Общий менеджмент
  • Основные категории менеджмента
  • Ситуационный подход в менеджменте
  • Человек в организации
  • Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
Организационное поведение
  • Введение в организационное поведение
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное обучение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации
Финансы в организации
  • Источники финансов
  • Цена финансовых ресурсо
  • Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль, точка безубыточности, операционный рычаг
  • Оценка инвестиционных решений, дисконтирование
  • Структура капитала, цена капитала, финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал, управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Методы исследований в бизнесе
  • Типы исследований в менеджменте, качественные исследования
  • Количественные исследования, использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе
Общий маркетинг
  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента, управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара, продуктовый портфель
  • Ценообразование
  • Место распространения
  • Продвижение
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг услуг
Управление человеческими ресурсами
  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала, управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера
  • Стратегия управления персоналом, управление корпоративной
Учет и отчетность
  • Виды учета в организации, введение в МСФО
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат
Стратегический менеджмент
  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии
  • Бизнес-планирование
Стратегический маркетинг
  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим!
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
Операционный менеджмент
  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов, управление цепью
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика
Управление изменениями
  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура, политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Взаимодействие с внешними консультантами
Информационные технологии для менеджера
  • Информационные технологии в управлении Классификация ИС
  • Управление информационными системами
Формы обучения:
  • Выходной день
  • Заочная (классическая)
  • Заочная (дистанционная)
Длительность обучения:
  • 2 года
Условия приема на программу:
  • Диплом о получении высшего образования (бакалавр или специалист)
  • Опыт работы от 3-х лет на управленческой должности
Выпускники программы получают следующие дипломы:
  • Государственный диплом РФ о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением степени «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
  • Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration установленного образца UNESCO
  • Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement
  • Свидетельство об аккредитации программы MBA Международной ассоциацией AMBA
Вуз:
  • Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Форма обучения:
  • Дистанционная (Заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий)
Диплом:
Стоимость обучения:
  • 50 000 руб. / семестр
Наверх